Skip to content
Banner (Property and other investment)
Property Header_mobile

Недвижимость и другие инвестиции

Известно, что инвестиции в недвижимость значительно ускоряют рост капитала и открывают новые возможности в сфере аренды недвижимости - бизнеса, который демонстрирует стабильный рост, благодаря низким процентным ставкам и государственным стимулам. Недвижимость является одним из ключевых столпов роста экономики Мальты нового тысячелетия.

По данным NSO, в период с 2017 по 2020 год общий индекс роста цен на недвижимость составил 16,3%. В последнее десятилетие сектор мальтийской недвижимости стремительно развивался, даже в год пандемии. В марте 2021 года страна установила новый рекорд продаж недвижимости, что укрепляет надежность рынка для инвестиций, предлагая множество возможностей в развивающейся стране. В сравнении с мартом 2020 года на рынке наблюдается постоянный ежемесячный рост в размере 87% или 255 миллионов Евро в секторе продаж.

В 2019 году Мальта последовала примеру других стран и ввела инвестиционные фонды недвижимости — структуру, которая способствует повышению налоговой эффективности и позволяет инвесторам извлекать выгоду из растущего рынка за счет дивидендов. Острова предлагают множество секторов недвижимости, в основном это: жилые, производственные и коммерческие помещения. Жилой сектор считается наиболее распространенным, состоящим из большого количества недавно построенных пентхаусов, апартаментов и мезонетов, эксклюзивных домов с индивидуальным стилем, вилл и палаццо.

Цены на недвижимость варьируются и зависят от двух основных факторов: типа недвижимости и региона. Северный регион остается самым дорогим по стоимости недвижимости как для аренды, так и для покупки. В этот регион входит город Слима, где индекс роста цен на долгосрочную аренду достигает 100%. Правительство Мальты продлило действие пониженных налоговых ставок и пошлин на недвижимое имущество до декабря 2021 года. Эта схема позволяла снизить налог, уплачиваемый покупателем, с 5% до 1,5% на сумму первой покупки в 400 000 Евро, если недвижимое имущество приобретено до декабря 2021 года. Сектор недвижимости на Мальте является очень прибыльным благодаря быстрому развитию и государственной финансовой помощи, направленной на реконструкцию исторических зданий до их первозданного вида.

Наша компания разрабатывает методологию и решения для оптимального выбора и анализа потенциальных проблем при приобретении недвижимости. Наши опытные специалисты анализируют инвестиционные возможности и дают рекомендации по подходящей недвижимости, местоположению, а также налоговым и финансовым аспектам для роста Вашего капитала и для создания регулярного дохода.

Наш обширный опыт работы с недвижимостью Мальты обеспечивает предоставление нами максимально целостных и качественных комплексных услуг.

Skip to content
Banner (Property and other investment)
Property Header_mobile

Property & Other Investments

Property investments are proven to considerably increase capital growth and open new renting ventures, a business which is significantly increasing in Malta’s estate sector thanks to low interest rates and government incentives. Real estate is one of the key pillars in Malta’s economy growth since the new millennium.

Between the 2017 and 2020 the overall property price index rose by 16.3% according to the NSO. In the last decade, the Maltese property rapidly developed a firm inclination through the years, even during pandemic year. In March 2021 the country hit a new all-time record of property sales which consolidates the market’s reliability for investment that offers a multitude of opportunities in an ever-growing country. When compared to March 2020 the market saw a monthly constant increase of 87% on new promises of property sale and €255 million increase.

In 2019, Malta followed on other countries’ regimes and introduced the Real Estate Investment Trusts, a structure that favours tax efficiency allowing investors to benefit growing success through dividends. The islands offer a variety of property sectors, mainly be; residential, industrial and commercial properties. The residential sector is considered to be the most prevalent one, consisting of a good number of newly developed penthouses, apartments and maisonettes, exclusive houses of character, villas and palazzos.

Property prices varies and depend on two main factors: the type of property and the region. The northern region remains the highest in property price for both renting and purchasing. This region includes Sliema which hit the 100% price index on long-term rental. The Maltese government extended the reduced tax and duty rates on immovable property till December 2021. This scheme re-considers the tax paid by the buyer and reduce it from 5% to 1.5% on the first €400,000 if the immovable property is purchased till December 2021. Well-handling of properties in Malta has proven to be a lucrative business with upsurging developments and government financial-aid aiming to renovate historical homes to its pristine aesthetics.

DZ focus on solution-based methodologies highlighting the choices and the challenges in property acquisition. Our experienced specialists can propose investment opportunities and offer guidance on the suitability of property, ideal region and location, together with tax and finance plans to enhance your equity professionally and possibly create a regular income cash flow.

Our local experience in the Maltese real estate elevates our potential in providing a holistic scope with integrity and reliability