Skip to content
Personal Tax Header_desktop
Personal Tax Header_mobile

Личный налог и планирование недвижимости

Для оптимизации текущих налоговых программ мы рекомендуем провести предварительный анализ Вашего капитала. Мальта предлагает привлекательный налоговый режим, уже доказавший свою эффективность.

DZ Advisory имеет богатый международный опыт и необходимые связи для оказания содействия семьям в создании и внедрении налогового планирования в иностранных юрисдикциях в соответствии с конкретными пожеланиями и обстоятельствами. Наша команда помогает в разработке долгосрочных стратегических планов по оптимизации налогов, а также в создании специализированных трастовых структур для защиты и управления Вашими активами, а также для получения преимуществ от многочисленных льгот и от прироста капитала.

Сохранение Вашего семейного состояния — еще один ключевой инструмент консолидации наследия Вашей семьи и передачи его следующим поколениям. Мы проводим оценку ситуации с целью разработки эффективной структуры распоряжения имуществом, совподающей наилучшим образом с интересами бенефициаров, путем рассмотрения завещаний, разработки программ дарения или реструктурирования трастовых фондов.

Физические лица, не проживающие на Мальте, но получившие здесь налоговое резидентство, могут подать заявление и получить свидетельство о налоговом резидентстве Мальты для представления иностранным налоговым органам; Мальта не применяет международную систему налогообложения к тем лицам, которые являются резидентами, но не имеют постоянного места жительства на Мальте, например, тем, кто получил мальтийское гражданство за инвестиции. В таких случаях налоги будут взиматься только с источника дохода на Мальте и дохода из иностранных источников, полученных на Мальте, при этом доход, полученный за пределами Мальты, остается за пределами мальтийской налоговой системы, даже если он получен на Мальте.

Мальта также предлагает различные привлекательные программы налогового резидентства, которые обеспечивают фиксированную ставку налога в размере 15% при соблюдении определенных условий и обязательств.

Мы поможем выбрать лучшее решение для ссохранения и приумножения Вашего благосостояния.

Skip to content
Personal Tax Header_desktop
Personal Tax Header_mobile

Personal Tax And Estate Planning

Early consideration of your family wealth is encouragable to optimise current tax opportunities and versatility. Malta offers attractive tax strategies proving to be effective to high-net-worth individuals and their families.

DZ advisory has an extensive international expertise with a broad portfolio of connections, all set to aid families in creating and implementing tax planning structures in foreign jurisdictions according to their specific requirements and circumstances. Our multilingual team assists in providing long-term strategic plans to help minimize taxes as well as creating boutique trust structures to protect and control your assets while benefitting from multiple capital gains exemptions.

Preserving your estates is another key factor to consolidate your family’s legacy and pass it on to the next generations. We can evaluate the family dynamity to develop an effective estate structure that provisions the beneficiaries best interests by reviewing wills, create gifting programmes or re-design trust funds.

Individuals not domiciled in Malta, who establish tax residency in Malta, are able to apply for and receive a Malta tax residency certificate for presentation to foreign tax authorities; Malta does not a apply a worldwide basis of taxation to those individuals that are resident but not domiciled in Malta, such as those that have obtained Maltese citizenship by investment. In such cases, taxation will only be levied on Malta source income and foreign source income received in Malta, with capital gains arising outside Malta remaining outside of the Maltese tax net, even if received in Malta.

Malta also offers various attractive tax residency programmes which provide an attractive fixed tax rate of 15% if certain conditions and obligations are met.

Identify the best solution for your wealth and estate planning