Skip to content
Jets & Yachts Header_desktop
Jets _ Yachts Header_mobile
Самолеты и яхты

Самолеты

Путешествия на частном самолете

Получите преимущества от целого спектра возможностей в сфере путешествий при регистрации Вашего самолета на Мальте, европейской стране, которая подписала соглашения об избежании двойного налогообложения с 70 странами и юрисдикциями. Закон о регистрации воздушных судов от 2010 г. расширил возможности регистрации, упростил процедуры и создал большие преимущества для владельцев частных самолетов и других воздушных судов, которые будут использоваться как в коммерческих, так и в личных целях. Гибкий режим регистрации воздушных судов на Мальте, допускающий различные юридические формы, возможности долевого владения и варианты регистрации, в сочетании с привлекательным налоговым режимом, который подразумевает налоговые льготы и освобождения от оплаты, применимые в определенных случаях, вместе со специальными налоговыми правилами для персонала, занятого в авиационной отрасли, делают Мальту привлекательной юрисдикцией для регистрации воздушных судов.

DZ Advisory сопровождает клиентов при покупке и регистрации самолета, а также предоставляет различные опции чартера для удовлетворения всех требований к воздушному транспорту.

Jets Carousel_Image 1_mobile
Jets Carousel_Image 2_mobile
Jets Carousel_Image 3_mobile

Основные преимущества регистрации самолетов на Мальте:

  • Возможность регистрации 1-ой рейтинговой категории Федеральным управлением гражданской авиации
  • Выгодная ставка корпоративного налога
  • Отсутствие ввозной или гербовой пошлины на гражданские самолеты для нерезидентов Мальты
  • Упрощенные европейские схемы обложения НДС для частных самолетов
  • Возможность долевого владения одним самолетом
  • Соответствие требованиям Кейптаунской конвенции и Протокола
  • Обжалование амортизационных периодов с минимальным сроком износа; шесть лет на корпус, двигатель, капитальный ремонт и четыре года на интерьер и прочее
  • Различные варианты оформления кредита в рамках надежной правовой базы
  • Высочайший уровень обслуживания клиентов в местном авиационном секторе и соответствующих органах

 

Яхты

Яхты в Европейских водах

Географическое положение Мальты в самом сердце Средиземноморья, и ее естественные гавани на протяжении сотен лет предлагали мореплавателям многочисленные преимущества. Мальтийские острова славятся высоким профессионализмом в сфере мореплавании и получили всемирное признание благодаря высокому уровню контроля и регулирования. Реестр Мальты является лидером в европейском мореплавании благодаря быстрому росту регистрации коммерческих и прогулочных яхт. В конце 2020 года он был признан крупнейшим реестром в мире, который увеличился на 7% в прошлом году и насчитывает более 850 суперяхт — яхт длиной более 24 метров.

DZ Advisory предлагает юридические и налоговые консультации владельцам яхт и супер-яхт, желающим зарегистрировать свои частные или коммерческие суда под мальтийским флагом. Мальта предлагает привлекательный налоговый и правовой режим, высококлассные причальные сооружения и услуги управления экипажем, эффективную логистику и минимальные обязательства при разовом ежегодном посещении Мальты. Наличие выгодного режима обложения НДС вносит свой вклад в привлекательность данной юрисдикции для регистрации и лизинга судов всех типов, будь то коммерческие или прогулочные яхты.

Регистрация под Мальтийским флагом включает в себя благоприятные финансовые и налоговые льготы при создании новых компаний, оплате налога на регистрацию. Мы помогаем международным клиентам в процессе покупки и продажи их судов, подбирая решение с полным сопровождением в морских финансовых учреждениях, принимая во внимание множество важных факторов, таких как безопасность, выплаты и личные обязательства. Хождение под мальтийским флагом обеспечивает безопасность и уверенность в пределах европейских границ.

Yachts Carousel_Image 1_mobile
Yachts Carousel_Image 2_mobile
Yachts Carousel_Image 3_mobile

Ключевые преимущества хождения под мальтийским флагом:

  • Низкие затраты на регистрацию и налоговые льготы
  • Выгодное открытие компаний
  • Система быстрой регистрации
  • Международно признанная юрисдикция и законодательство ЕС
  • Привилегированное обслуживание в выбранных портах
  • Постоянная поддержка 24/7
  • Высокий уровень надежности и стандартов безопасности
  • Правовая база, защищающая права и интересы финансирующей стороны
  • Отсутствие ограничений по национальности владельцев и членов экипажа, а также по продаже или передаче морского судна или компании, владеющей судном

Расширьте свои горизонты, путешествую по небу и морю

Skip to content
Jets & Yachts Header_desktop
Jets _ Yachts Header_mobile
Jets & Yachts

Jets

Private Jet Travelling

Experience a tailor-made suite of flexible travel solutions when registering your aircraft in Malta, a European country that is in agreement with 70 countries and jurisdictions on double tax treaties. The Aircraft Registration Act of 2010 widened the registration possibilities and introduced new concepts, creating greater advantages for owners of luxury jets and other aircrafts that will be in commercial and personal use, or both. Malta’s flexible aircraft registration regime, allowing different legal forms, fractional ownership possibilities and registration options, coupled with the attractive tax regime for aircrafts which includes tax incentives and exemptions applicable in certain instances together with special tax rules for personnel in the aviation industry, has placed Malta as being a leading jurisdiction in aircraft registry.

DZ Advisory supports clients taking upon a significant investment such as the purchase and registration of an aircraft, as well as provide chartering alternatives to support all requirements for a dynamic aerospace travelling.

Jets Carousel_Image 1_mobile
Jets Carousel_Image 2_mobile
Jets Carousel_Image 3_mobile

Key benefits of registering aircrafts in Malta:

  • Possibility to register Rated Category 1 by the Federal Aviation Administration
  • Beneficial corporate tax rate
  • No import or stamp duty on civil aircrafts on non Maltese residents
  • Simplified European VAT implications on private jets
  • Possibility of fractional ownership of one aircraft
  • Cape Town Convention and Protocol inclusion
  • Appealing depreciation periods with the minimum period to claim wear and tear; six years on airframe, engine, overhaul and four years on interiors and others
  • Various mortgage registration options under a secured legal framework
  • Excellent customer service in the local aviation sector and related authorities

Yachts

Private Jet Travelling

Malta’s geographic location situated in the very heart of Mediterranean, and its historic natural harbours have been offering several potential benefits to mariners for hundred of years. The Maltese islands are known for their maritime proficiency, gaining worldwide recognition for their quality levels of monitoring and regulations. Malta’s register has become the European maritime leader with a rapid growth in the registration of commercial and pleasure yachts. In late 2020 the registry was recognized as the largest registry worldwide which saw an increase of 7% last year, holding more than 850 Superyachts – yachts which are larger than 24m in length.

DZ Advisory offers legal and tax consultancy to yachts and super-yachts owners seeking to register their private or commercial vessels under the Maltese flag. Malta proves to offer an attractive tax and legal regime, outstanding berthing facilities and crew management, efficient logistics and minimal obligations with a one-time yearly visit to Malta. Having an attractive VAT regime also placed Malta as being a very attractive jurisdiction for the registration and leasing of vessels of all types, being commercial or pleasure yachts.

The Maltese flag consolidates favourable financial and fiscal benefit on new company formation, registration tax amongst other incentives. We assist international clients in the purchasing and selling process of their vessels while identifying a full-coverage solution with Marine finance institutions while taking into consideration vast important factors such as security, repayments, and personal obligations. Sailing under the reputable Maltese flag creates confidence and assurance within the European borders.

Yachts Carousel_Image 1_mobile
Yachts Carousel_Image 2_mobile
Yachts Carousel_Image 3_mobile

Key benefits of sailing under the Maltese Flag:

  • Low registration costs and tax benefits
  • Advantageous company formations
  • Fast registering system
  • International recognised jurisdiction and EU compliant legislation
  • Privileged treatment in selected ports
  • Constant 24/7 assistance
  • High level of safety and security standards
  • Legal Framework safeguarding the financiers’ rights and interests
  • No restrictions on nationalities of owners and crew nor on the sale or transfer of the seacraft or company owning the vessel

Expand your horizons with dynamic travel through sky and sea