Skip to content
About Us Header_desktop-1
About Us Header_mobile

О нас

Our Solutions Your Success
Our Solutions Your Success

DZ Advisory — компания, специализирующаяся на работе с частными клиентами, на индивидуальном консультировании HNWI, ultra-HNWI, а также семейных офисов, которые планируют переехать, инвестировать или развивать свой бизнес и личное состояние в финансово стабильной стране ЕС. Мы предлагаем эффективные и надежные решения в сфере инвестиционной иммиграции и смежных секторах. Наши штатные сотрудники проводят профессиональные консультации по вопросам налогообложения, рисков и соблюдения нормативных требований, морского и авиационного права, недвижимости, финансов, технологий, инвестиций в резидентство и гражданство.

Компания основана двумя партнерами, имеющими большой опыт работы в сфере международного консультирования частных лиц. Благодаря этому богатому опыту наша компания разрабатывает индивидуальные уникальные предложения по комфортному и слаженному прохождению всех процедур и согласований. Мы принимали непосредственное участие в программах получения гражданства за инвестиции и вида на жительство на Мальте еще в 2014 и 2015 годах и приобрели огромный опыт, зарекомендовав себя в оказании помощи сотням успешных заявителей обеих программ.

Наши опыт и знания, внимание к деталям, ориентировка на результат, а также индивидуальный подход помогают нам разрабатывать успешные индивидуальные решения для наших клиентов. Мы предоставляем высококачественные услуги для частных лиц и семейных офисов, поэтому нас выбирают клиенты, которым важен индивидуальный подход с высочайшим качеством и многолетним подтвержденным опытом работы в секторе обслуживания частных клиентов, особенно по программам получения резидентства и гражданства.

За наш многолетний опыт работы с миграционными программами Мальты мы смогли помочь многим клиентам успешно получить второй вид на жительство и/или гражданство. Будучи одним из первых лицензированных агентов на Мальте с внушительным послужным списком заявок, мы пользуемся уважением местных властей и можем напрямую общаться с компетентными органами, обеспечивая бесперебойный и надежный процесс оказания услуг.

Мы считаем, что залог успеха нашей компании – это построение эффективных долгосрочных отношений с нашими клиентами и деловыми партнерами. DZ Advisory - это целеустремленные, высококвалифицированные профессионалы, которые благодаря слаженной работе и многолетнему опыту, могут предложить эффективные решения своим международным клиентам. Наши менеджеры по работе с клиентами свободно владеют различными языками, включая английский, русский, китайский, арабский и французский, что гарантирует высокий уровень обслуживания на родном языке клиентов. Активная, слаженная и максимально тактичная работа нашей команды обеспечивает высочайший уровень заботы о наших клиентах.

Наша команда профессионалов нацелена на результат, добросовестную и честную работу и высочайший стандарт обслуживания наших клиентов.

Развивайте свой бизнес с нами!

Познакомьтесь с основателями

Тим Дамбраускас

Тим Дамбраускас — соучредитель и партнер компании DZ Advisory. DZ Advisory — компания, специализирующаяся на работе с частными клиентами, на индивидуальном консультировании HNWI, ultra-HNWI лиц, а также частных компаний, которые планируют переехать, инвестировать или развивать свой бизнес и личное состояние в финансово стабильной стране ЕС.

Тим Дамбраускас консультирует частных клиентов более 15 лет. Он начал свою карьеру в 2004 году в Риге, Латвия, и через три года г-н Дамбраускас переехал на Кипр в штаб-квартиру ведущей международной консалтинговой фирмы, где в течение 5 лет занимал руководящую должность, приобретая обширный опыт консультирования частных клиентов в сфере частного налогообложения и структурирования активов. В 2014 году Тим Дамбраускас переехал на Мальту и занял руководящую должность в одной из ведущих и крупнейших консалтинговых и консультационных фирм на Мальте в Департаменте налогообложения и обслуживания международных клиентов. Через несколько лет г-н Дамбраускас получил статус Партнера компании и руководил отделом обслуживания международных частных клиентов. В совершенстве владея латышским, английским и русским языками, а также имея большой опыт, Тим является постоянным участником и представителем на международных мероприятиях, конференциях и семинарах по вопросам налогообложения, иммиграции и управления активами. Он написал ряд статей, которые были опубликованы в международных изданиях.

В своей практике оказания услуг Тим предлагает международным частным клиентам и их семьям индивидуальные решения, механизмы защиты активов и личного состояния. В сферу его специализации входят персональное налогообложение, структурирование активов и состояния, а также получение гражданства и резидентства. Тим прошел разные программы обучения, в том числе комплексную программу развития лидерства/PLD 28 (альтернатива Executive MBA) Гарвардской школы бизнеса, получил степень магистра делового администрирования в CIM и степень бакалавра в области экономики (BSs Econ.) в Латвийском университете. В 2019 г. г-н Дамбраускас окончил Гарвардскую школу бизнеса.

Tim-Dambrauskas

Оливер Заммит

Оливер Заммит является соучредителем и партнером DZ Advisory, консалтинговой, налоговой и юридической фирмы, которая предлагает специализированные решения для частных клиентов и семейных офисов. Он успешно реализовал программы переезда и инвестирования на Мальте для многих состоятельных клиентов и клиентов со сверхкрупным чистым капиталом.

Оливер возглавлял отдел налогообложения и обслуживания международных клиентов ведущей международной компании в должности директора, а затем и в качестве партнера в течение 4 лет, оказывая состоятельным клиентам и клиентам со сверхкрупным чистым капиталом услуги по программам получения резидентства и гражданства, а также корпоративные и налоговые услуги. До этого Оливер занимал должность финансового директора в зарегистрированной на бирже шведской компании, а затем — старшего советника в фирме, работающей в сфере юридических и корпоративных услуг, предоставляя комплексные консультации в различных сферах, в первую очередь по иммиграционным, корпоративным и налоговым вопросам, вопросам игрового бизнеса, финансовых технологий и лицензирования предприятий в регулируемых отраслях.

Оливер лицензирован Агентством Комьюнити Мальта в качестве агента в соответствии с Положениями об агентах (лицензиях) от 2020 года и может представлять клиентов при подаче заявления на получение гражданства или вида на жительство на Мальте. Оливер является дипломированным бухгалтером и членом Мальтийского института налогообложения. Он получил степень бакалавра бухгалтерского учета (с отличием) в 2003 году и степень магистра финансовых услуг в 2008 году в Мальтийском университете и в настоящее время читает лекции по программе подготовки дипломированных директоров Института развития менеджмента (IMD) в Швейцарии.

Oliver Z_profile enlarged_mobile

Network

logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1
DZ Advisory is a licensed agent with Licence No: AKM-DZAD-21

Свяжитесь с нашей многоязычной командой в офисе на Мальте

Skip to content
Shutterstock
Citizenship Carousel_Image 3

About Us

Our Solutions Your Success
Our Solutions Your Success

DZ Advisory is a private client firm specializing in be-spoke consultancy to HNWI, ultra-HNWI and family offices who are seeking to relocate, invest or expand their businesses and personal wealth in a financially stable EU country. We focus on providing efficient and robust solutions in investment immigration and other related sectors. Our inhouse advisors provide professional guidance on tax, risk and compliance, maritime and aviation, property,fintech, technology, residency and citizenship investments.

The company was co-founded by two partners who have extensive experience in the international private clients’ sector. Their extensive experience plays a significant role in creating a boutique offer, ensuring seamless processes with peace of mind. Having been directly involved in the Citizenship by Investment (CBI) and Residency Programmes introduced in Malta back in 2014 and 2015 respectively, they both gained a tremendous experience with a proven track record in assisting hundreds of successful applicants in both programmes.

At DZ Advisory our knowledge, attention to detail and unfaltering determination helps us in delivering successful solutions to our clients with a nonpareil approach. Our Malta-based firm focuses on giving the highest standards of services to HNWIs and family offices, making it an incomparable choice for individuals seeking a tailor-made proposal with the highest expertise and years of proven experience in the Private Client sector, particularly in CBI and Residency Programmes.

Our company revolve its concept on having years of specialized expertise in Malta’s migration programmes which result in many satisfied customers who have successfully obtained their second residency and/or citizenship. Being one of the first licensed agents in Malta with a good track record of applications, we are well respected by the local authorities and can directly communicate with the competent authority to ensure a smooth and secure process.

The key to our success lies in building an efficient long-term relationship with our clients and business partners. DZ Advisory was constructed with a dedicated, highly qualified team who can offer the best solutions based on their years of experience working in our Malta office, specializing in the key benefits that the Maltese jurisdiction can offer to our international clients. Our team is made up of a number of professionals, comprising of client relationship executives who are fluent in various languages including native English, Russian, Chinese, Arabic and French which enable us to offer our clients a high level of service. Our multi-national team works in a pro-active and discreet manner to deliver the utmost client care.

We believe in a diversified work environment composed of result-oriented professionals who work with integrity, transparency and are fully committed to provide the best service to our clientele.

Grow your business with excellency.

Meet the Founders

Tim Dambrauskas

Tim Dambrauskas is co-founder & partner at DZ Advisory company. DZ Advisory is a private client firm specializing in be-spoke consultancy to HNWI, ultra-HNWI and family offices who are seeking to relocate, invest or expand their businesses and personal wealth in a financially stable EU country.

Tim Dambrauskas has been in the Private Client advisory business for over 15 years. He started his career in 2004 in Riga, Latvia and three years down the line, Mr. Dambrauskas moved to the companies headquarters in Cyprus and joined a top international advisory firm, where for 5 years he occupied a managerial role with gaining extensive practical experience advising private clients in the field of private tax and asset structuring. In 2014, Tim Dambrauskas moved to Malta and took up the managerial position at one of the top and largest consulting and advisory firms in Malta within their Tax and International Client Services Department. In few years Mr. Dambrauskas was promoted to Partner role and was leading its International Private Client Services department. As a proficient speaker of Latvian, English and Russian coupled with his experience, Tim is a regular speaker and delegate at international events, conferences and seminars on tax, immigration and wealth management. He has also penned a number of articles which have been featured in international magazines and publications related to his areas of expertise.

In his position in relation to International Private Client Services, Tim provides HNWI & UHNWI international private clients and families with tailor-made solutions for their structures, asset protection and personal wealth. His areas of specialization are private tax, asset and wealth structuring, as well as citizenship and residence planning. Tim has completed various Executive Education programs including comprehensive Program for Leadership Development/PLD 28 (alternative to an Executive MBA) from Harvard Business School, obtained a Master’s Degree in Business Administration from CIM and a Bachelor of Science Degree in Economics (BSs Econ.) from the University of Latvia. In 2019 Mr. Dambrauskas has achieved Alumni status from Harvard Business School.

Tim-Dambrauskas

Oliver Zammit

Oliver Zammit is co-founder and partner at DZ Advisory, a consulting, tax and advisory firm that offers boutique solutions to private clients and  family offices. He successfully assisted multiple HNWI and UHNWI clients to relocate and invest in Malta.

Oliver headed the Tax and International Client Services department of a top-tier international company as a director and later as Partner for 4 years assisting HNWI and U-HNWI on residency and citizenship programmes, corporate and tax services. Prior to this, Oliver held the position of a CFO with a listed Swedish Company and later as Senior Advisor in a legal and corporate services firm, providing thorough and rationale advice on diversified subjects, primarily being immigration, corporate and tax structures, gaming, Fintech and licencing of businesses in regulated industries.

Oliver is licensed as an Agent by Community Malta Agency in terms of the Agents (Licences) Regulations, 2020 and may represent clients for their citizenship or residency application in Malta. Oliver is a Certified Public Accountant and a member of the Malta Institute of Taxation. He graduated with a Bachelor of Accountancy (Honours) degree in 2003 and a Masters in Financial Services in 2008, both from the University of Malta and currently reading for Board Director Diploma with the Institute for Management Development (IMD) in Switzerland.

Oliver Z_profile enlarged_mobile

Network

logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1 logo_amazon_grey 1
DZ Advisory is a licensed agent with Licence No: AKM-DZAD-21

Contact our Multilingual Team in Malta's Office